Воспитательная работа

Главной целью воспитательной работы  школы в I полугодии являлось формирование социально – адаптивной и активной личности, формирование сознательного отношения к физическому, психологическому и нравственному здоровью школьников.
  Данные цели реализовывались через :

  • уроки и внеклассные мероприятия;
  • программу «Славлю Победу»;
  • программу «Надежда».

  Данные программы позволили охватить досуг и занятость детей и семей всех категорий, ступеней. Параллельно проводились школьные декадники, работали МО классных руководителей, Совет лидеров, Совет капитанов, Совет старшеклассников. Школа тесно взаимодействовала с ЦВР, Отделом молодежи, ЦЗН, приютом «Островок», ДШИ, ДЮСШ, ОПДН, детской и взрослой библиотеками.
Реализация воспитательного влияния проходила как в кратковременном воздействии на детей, так и на протяженном этапе организуемой совместной деятельности и основывалась на принципах:

  • личностно-ориентированного подхода;
  • высокой требовательности к ученику в сочетании с уважением его человеческого достоинства;
  • принципа системности процесса воспитания.

  Основными методами являлись единые педагогические требования, мотивация уч-ся на самовоспитании, индивидуальная поддержка воспитания.
Сформированная таким образом цель воспитания предполагала целостность воспитательной программы, включающей в себя все сферы жизни школьника: учебную, трудовую, досуговую.

В школе с 1992 года образовано детское объединение «Каравелла», которое включает в себя:

  • объединение младших школьников «Юнги» 1-4 классы;
  • объединение старшеклассников «Эра» 9-11 классы, возглавляет Шкутова Елена (10 Б кл.);
  • объединение подростков «Каравелла» 5-8 классы;
  • пионерская дружина «Звездная» 5Б, 6Б, 7А, 7Б, 7В.

Лидером детского объединения «Каравелла» является Тарапата Анна (8Б).
Работа детской организации ведется по секторам:

  • учебный сектор;
  • политический сектор;
  • шефский сектор;
  • сектор досуга;
  • сектор редколлегии;
  • сектор «Поиск»;
  • сектор «Порядок»;
  • спортивный сектор;
  • сектор ЮИД;
  • сектор ДЮП.

Воспитательная работа в школе включает в себя следующие направления:

    • гражданско-патриотическое направление;
    • экскурсионно-туристическое направление;
    • эстетическое направление;
    • нравственное направление;
    • физическое направление;
    • трудовое направление;
    • антинаркотическое направление;
    • предупреждение и профилактика детского травматизма и пожарной безопасности;
    • работа с учащимися и семьями, находящимися в социально- опасном положении;
    • защита прав и законных интересов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


 

 

Bolt ® 2007  
Hosted by uCoz