Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждение средней общеобразовательной школы № 3 станицы Динской
в 2009-2010 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение
на 2008-2009 учебный год |
Значение
на 2009-2010 учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения |
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 станицы Динской |
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
Сельское |
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты
(дата, №) |
№ 050421 Серия А
От 07.04.2006. |
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты
(дата, №) |
№ 179385 серия АА
От 27 марта 2007 |
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
353200, Краснодарский край. Станица Динская, улица Красная, 34 |
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://dinskschool.narod.ru |
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
School3@din.kubannet.ru |
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
Шахматный кружок.
Кружок русского танца |
Шахматный кружок.
Кружок русского танца |
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
ДЮСШ № 2 |
ДЮСШ № 2 |
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Центральный стадион станицы Динской |
Центральный стадион станицы Динской |
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень
ДОУ |
Муниципальный детский сад № 27. |
Муниципальный детский сад № 27. |
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
Районный дом культуры |
Районный дом культуры |
2.6. |
Другие |
Перечень |
Свято-Троицкий храм.
Электросети
Энергосбыт
Элеватор
Кондитерская фабрика «Южная звезда» |
Свято-Троицкий храм.
Электросети
Энергосбыт
Элеватор
Кондитерская фабрика «Южная звезда» |
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
645 |
636 |
3.1.1. |
сирот |
% |
2,4 |
2,3 |
3.1.2. |
опекаемых |
% |
2,7 |
2,6 |
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
2,3 |
2,2 |
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
нет |
нет |
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
4 |
6 |
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
нет |
нет |
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
7 |
5 |
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
14 |
12 |
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
20 |
18 |
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
151/208 |
147/201 |
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
56/106 |
49/98 |
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
72/152 |
73/154 |
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
9/15 |
9/15 |
3.1.14. По классам обучения |
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/58 |
3/65 |
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/64 |
3/64 |
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/69 |
2/55 |
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/48 |
3/66 |
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/62 |
3/68 |
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/71 |
3/46 |
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/67 |
3/64 |
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/63 |
3/68 |
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/81 |
3/80 |
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/33 |
1/27 |
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/22 |
2/36 |
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
645 |
638 |
3.2. По типу классов: |
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
2 (социально-экономический, оборонно-спортивный) |
2 (социально-экономический, оборонно-спортивный); |
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
нет |
нет |
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
2 |
2 |
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
нет |
нет |
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
нет |
1(универсальный) |
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
22 |
22 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся |
4. Структура управления общеобразовательным учреждением |
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Протокол №1 педсовета МОУСОШ № 3 станицы Динской от 30.08.2007. |
Протокол №1 педсовета МОУСОШ № 3 станицы Динской от 24.08.2008. |
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
нет |
нет |
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
Протокол № 20 собрания трудового коллектива МОУСОШ № 3 станицы Динской от 06.09.2007. |
Протокол № 24 собрания трудового коллектива МОУСОШ № 3 станицы Динской от 02.09.2008. |
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
Приказ МОУСОШ № 3 станицы Динской № 10/1-О от 12.02.2007. |
Приказ МОУСОШ № 3 станицы Динской № 10/1-О от 12.02.2007. |
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
Протокол № 1 родительского комитета МОУСОШ № 3 станицы Динской от 07.09.2007 |
Протокол № 1 родительского комитета МОУСОШ № 3 станицы Динской от 05.09.2008 |
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
Совет старшеклассников
Пртокол заседания №1 от 09.09.2007. |
Совет старшеклассников
Пртокол заседания №1 от 08.09.2008. |
5. Условия обучения, воспитания и труда |
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
44 |
40 |
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
41 |
36 |
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|
- высшее |
Человек |
39 |
36 |
|
- средне – специальное |
Человек |
5 |
3 |
|
неполное высшее |
Человек |
нет |
нет |
|
студенты Вузов |
Человек |
нет |
1 |
|
среднее общее |
Человек |
нет |
нет |
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|
высшая квалификационная категория |
% |
27 |
27 |
|
первая квалификационная категория |
% |
14 |
10 |
|
вторая квалификационная категория |
% |
3 |
3 |
|
разряды 7-12 |
% |
нет |
нет |
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|
до 3-х лет |
% |
2 |
2 |
|
до 5-ти лет |
% |
1 |
1 |
|
5-10 лет |
Человек |
2 |
2 |
|
10-15 лет |
Человек |
4 |
4 |
|
15-20 лет |
Человек |
19 |
18 |
|
свыше 20 лет |
Человек |
16 |
13 |
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|
до 25 лет |
% |
2 |
2 |
|
25-30 лет |
% |
2 |
2 |
|
30-35 лет |
% |
7 |
7 |
|
35-40 лет |
% |
27 |
30 |
|
40-45 лет |
% |
44 |
45 |
|
45-50 лет |
% |
10 |
10 |
|
50-55 лет |
% |
8 |
4 |
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
4 |
4 |
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
нет |
нет |
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
нет |
нет |
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
2 |
2 |
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
1 |
1 |
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
1 |
1 |
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
4 |
5 |
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
2 |
2 |
|
Краевой тур |
Человек |
нет |
1 |
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
нет |
1 |
|
Главы муниципального образования |
|
1 |
нет |
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
30 |
2 |
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
35 |
40 |
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
35 |
40 |
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
6 |
6 |
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
да |
да |
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
да |
да |
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
35 |
43 |
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
35 |
42 |
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
18 |
15 |
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
7 |
13 |
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
92 |
49 |
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
6 |
6 |
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
107 |
106 |
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
да |
да |
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
да |
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
нет |
5.3. Организация питания |
|
|
|
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
5 руб. |
5 руб. |
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1,5 руб. |
1,5 руб. |
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
12 руб. |
25 руб. |
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
|
|
|
- 7-10 лет |
|
нет |
нет |
|
- 11-17 лет |
|
нет |
нет |
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
нет |
нет |
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
528 |
535 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
230 |
235 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
238 |
239 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
60 |
61 |
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 5-9 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
нет |
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
22 |
22 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
6 |
7 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
15 |
14 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
1 |
1 |
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
нет |
нет |
|
со 100% оплатой |
Человек |
нет |
нет |
|
с 50% оплатой |
Человек |
нет |
нет |
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
230 |
235 |
|
в 5-6 классах |
Человек |
238 |
235 |
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
550 |
557 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
236 |
242 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
253 |
256 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
61 |
62 |
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
5 |
6 |
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1 «А», «Б»
4 «А», «Б», «В»
5 «А», «Б», «В»
6 «А», «Б», «В»
7 «А», «Б», «В»
8 «А», «Б», «В»
9 «А», «Б», «В»
10 «А»
11 «А» , «Б» |
1 «А», «Б»
4 «А», «Б», «В»
5 «А», «Б», «В»
6 «А», «Б», «В»
7 «А», «Б», «В»
8 «А», «Б», «В»
9 «А», «Б», «В»
10 «А» , «Б»
11 «А» |
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
2 «А», «Б», «В»
3 «А», «Б» |
2 «А», «Б», «В»
3 «А», «Б» |
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
с 01.11.08 по 09.11.09 |
с 02.11.09 по 10.11.09 |
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
с 31.12.08 по 11.01.09 |
с 31.12.10 по 11.01.11 |
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
с 24.03.09 по 01.04.09 |
с 21.03.10 по 29.03.10 |
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
С 26.06.09. по 31.08.09. |
С 26.06.10. по 31.08.10. |
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
90 |
90 |
|
- на материальные затраты |
% |
10 |
10 |
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
69 |
70 |
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
31 |
30 |
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
31 |
30 |
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
15 |
5,8 |
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
35 |
27,2 |
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
4,16 |
5,08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
28,7 |
30,2 |
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
нет |
нет |
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
579,8 |
858,5 |
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
нет |
390,1 |
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
нет |
нет |
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
1171,1 |
1412,1 |
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
1182,7 |
1014,3 |
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
428,9 |
566,1 |
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
нет |
нет |
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
нет |
нет |
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
157,7 |
179,6 |
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
157,7 |
165,8 |
8. Результаты учебной деятельности |
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
9,7 |
9,8 |
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
93 |
93 |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю |
% |
56 |
68 |
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю |
|
45 |
50 |
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
50 |
52 |
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
10 |
0 |
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
0 |
0 |
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
32 |
|
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
32 |
33 |
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
2 |
3 |
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
нет |
нет |
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
7 |
12 |
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
7 |
12 |
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
3 |
4 |
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
1 |
2 |
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
26 |
49 |
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
26 |
49 |
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
4 |
9 |
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
4 |
8 |
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
нет |
нет |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
2 |
1.9 |
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
2.7 |
2.6 |
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
0.1 |
0.1 |
10. Система дополнительного образования в школе |
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
5 |
14 |
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
537 |
635 |
|
в ОУ |
Кол-во |
502 |
632 |
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
308 |
395 |
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
83 |
99 |
11. Перечень платных дополнительных услуг |
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
нет |
нет |
12. Социальное партнерство ОУ |
12.1. |
Партнеры |
|
ООО Динской элеватор
Кондитерская фабрика «Южная звезда» |
ООО Динской элеватор
Кондитерская фабрика «Южная звезда» |
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
Оказание спонсорской помощи |
Оказание спонсорской помощи |
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 станицы Динской
II. Аналитическая часть
За 2008 – 2009 учебный год в МОУСОШ№3 станицы Динской произошли изменения и в количественном и качественном составе: и количество учителей с высшей категорией. Было получено и используется шесть мультимедийных установок, повышена компьютерная грамотность учителей, которая составляет 100 %, что создаёт условия для более полной реализации способностей учащихся.
В 2008-2009 учебном году ставились следующие воспитательные цели, цель – воспитание личности:
- Мыслящей, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;
- Творческой, обладающей развитыми способностями и интеллектом, стремящей к преобразующей деятельности;
- Духовной, стремящейся к поиску смысла жизни, умеющей жить среди людей по законам добра и красоты, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни;
- Деятельной – социально активной во всех сферах жизни, владеющей опытом организации и управления;
- Гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;
- Практичной – профессионально ориентированной, грамотной, владеющей современными информационными технологиями, имеющей навыки самостоятельной интеллектуальной творческой работы;
- Любящей свою большую и малую Родину.
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления
МОУСОШ№3 – сложное высокоорганизованное учреждение, управление которым строится на принципах единоначалия и самоуправления. Постоянно действующим органом управления является педагогический совет школы, заседания которого проходят не реже одного раза в четверть. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на совещании при директоре. Общее руководство методической и опытно – экспериментальной работой осуществляет методический совет, которому подчиняются учебно – методические объединения.. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. Им создана административно – общественная комиссия, регулирующая отношения между работодателем и работниками. В школе функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства. В 2007 году создан Управляющий совет школы. В него вошли ученики и родители, педагоги и представители сферы производства.
Развитие ученического самоуправления
В школе с 1992 года образовано детское объединение «Каравелла», которая включает в себя:
- Объединение младших школьников «Юнги» 1-4 классы
- Объединение старшеклассников «Эра» 9-11 классы, возглавляет Пасилецкая Александра 10 А.
- Объединение подростков «Каравелла» 5-8 классы
- Пионерская дружина «Звездная» 6Б, 7Б.
- Образовано 8 классов казачьей направленности, которые имеют свою отличительную форму.
Лидером детского объединения «Каравелла» является Куликова Виктория 9Б.
Проводились еженедельные заседания Совета лидеров и Парламента школы, лидеры классов 5Б, 6А, 6Б, 6В, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 10А, 11Б, 11А ответственно выполняли возложенные на них поручения.
Работа детской организации ведется по секторам:
- Учебный сектор;
- Политический сектор;
- Шефский сектор;
- Сектор досуга;
- Сектор редколлегии;
- Сектор «Поиск»;
- Сектор «Порядок»;
- Спортивный сектор;
- Сектор ЮИД;
- Сектор ДЮП.
Воспитательная работа в школе включает в себя следующие направления:
- Гражданско-патриотическое направление
- Экскурсионно-туристическое направление
- Эстетическое направление
- Нравственное направление
- Физическое направление
- Трудовое направление
- Антинаркотическое направление
- Предупреждение и профилактика детского травматизма и пожарной безопасности
- Работа с учащимися и семьями находящихся в социально- опасном положении.
- Защита прав и законных интересов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
На итоговом сборе организации были подведены итоги работы организации за год оценку «Так держать» получили следующие экипажи: 5А, 5Б, 6А, 6Б, 6В, 8Б, 9А, 9В, 10А, 11Б, 11А, 2А, 2В, 3А, 3Б, 4Б,2Б, 7А, 7Б.
В результате работа всей ДПШО получила оценку «Так держать».
Но в работе школьного самоуправления отмечены и недостатки:
- В классах 8В, 9А отсутствует ученическое самоуправление, так как лидеры этих экипажей не посещали Совет лидеров, не активно участвовали или совсем не участвовали в общешкольных мероприятиях, не регулярно сдавали на проверку дисциплинарные дневники.
- Недостаточно велась работа секторов «редколлегия» и «шефского»
Дополнительное образование.
На базе школы в этом учебном году работает следующие кружки
- Интеллект «История»;
- Кружок «Радуга. Изобразительное искусство»;
- Кружок «Радуга. Литература Кубани»;
- Кружок «Радуга. Литература»;
- Кружок «Основы православной культуры» ;
- Кружок «История кубанского казачества».
- Создан спортивный клуб «Лидер».
Руководители кружков смогли заинтересовать и вовлечь детей, занятия проводились согласно расписанию. Охват учащихся кружками составил 99% от всех учащихся школы.
Совершенствование работы классных руководителей
Обращаясь к анализу воспитательной деятельности классного коллектива, можно отметить, что все классными руководителями ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи в течение года:
- работа над сплочением детского коллектива;
- воспитание уважения к себе и окружающим;
- знание культуры поведения, культуры общения;
- профилактика здорового образа жизни;
- организация ученического самоуправления;
- тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.
В течение 2009-2010 учебного года администрацией школы проводилось отслеживание эффективности работы классных руководителей, которое включало в себя:
- Участие в работе МО классных руководителей;
- Ведение классной документации – классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся, оперативная информация об учащихся и их родителях.
- Наличие и качественное содержание плана работы классного руководителя на четверть, полугодие, год.
- Организация самоуправления в классном коллективе, дежурства по классу и школе, работа КТД в классе и участие в общешкольных мероприятиях
- Диагностико-аналитическая работа. Ведение дневника педагогического анализа уровня воспитанности школьников.
- Вовлечение учащихся во внеклассные и внешкольные формы работы, учреждения дополнительного образования – кружки, факультативы, секции, клубы, школы искусств.
- Работа по укреплению здоровья учащихся, охват школьным питанием. Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение учащихся в спортивные школы, секции.
- Организация дифференцированной работы с одаренными детьми, трудновоспитуемыми и слабоуспевающими учащимися, соблюдение права ребенка на образование.
- Работа с родителями учащихся, связь с семьей, пропаганда знаний среди родителей.
- Работа по повышению качества обучения, предупреждению прогулов.
Анализ контролируемых вопросов показал, что 96% классных руководителей активно принимают активное участие в работе МО классных руководителей. Всеми классными руководителями своевременно ведется классная документация, проверяются дневники учащихся, прослеживается связь классного руководителя с семьей.
Во время проверки планов воспитательной работы было выявлено, что все классные руководители имеют качественные планы работы, особенно хочется отметить планы работы Г.Н. Прониной, Е.Е.Ереминой, Н.В. Румянцевой, В.И. Капустиной, В.И. Галкиной, И.В. Чернядьевой, С.Ф. Павловой, Н.Н. Корнеевой, В.В. Тюменцевой. С.В Кузнецовой, Э.А. Акоповой.
Все классные руководители ведут дневник педагогических наблюдений. Ведется пропаганда здорового образа жизни, через классные часы, спортивные соревнования, организована дифференцированная работа с одаренными детьми.
Учитывая возрастные особенности учащихся, продумано и грамотно составлена работа в классных коллективах у следующих педагогов: Е.Т. Краус, Н.В. Капустиной, Н.Н. Судоргиной, Т.Д. Хисамовой, С.С. Елагиной, Г.Н. Пронинойа, И.Ф. Политовой, Н.В. Румянцевой, Г.И. Степаненко, Э.А. Акоповой, Е.Е.Ереминой, С.Ф. Павловой, И.В. Чернядьевой, В.И. Галкиной, В.В. Тюменцевой, С.В. Кузнецовой, М.Л. Герк.
Но есть недостатки в работе классных руководителей по вопросу занятости учащихся в неурочное время.
Анализируя полученную диаграмму, приходим к заключению, что рост учащихся поставленных на внутришкольный учет произошел в 7Б классе (Н.В. Румянцева), поэтому в этом классе необходимо усилить работу классного руководителя по профилактике правонарушений среди учащихся. Но так же наблюдается и положительная динамика по стабилизации роста учащихся состоящих на всех видах учета. Это показывает, что в школе было на удовлетворительном уровне проведена профилактическая работа по правонарушениям. Данная работа было организована через заседания Советов профилактики, выезных рейдов в семьи, находящихся в социально-опасном положении, психологических тренингов с семьей, индивидуальную работу. Проводятся ежедневные рейды ДНД по реализации Краевого закона 15/39. Количество выявленных учащихся школы снизилось. А в некоторых периодах отсутствует вообще.
Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.
Школа располагается в двух и трехэтажном зданиях. Учебных кабинетов достаточно для предметного обучения.. Имеются интерактивные кабинеты физики, химии, биологии, истории, начальных классов и математики, приобретенные на призовой миллион, выделенный школе, как победителю конкурса образовательных учреждений. Имеются оснащенный кабинет информатики с выходом в Интернет, мультимедийные кабинеты истории и математики. Функционируют фитнесс зал с комплектом тренажеров, спортивная площадка, мастерские, кабинет психологической службы. Оборудована столовая, оснащена современным оборудованием кухня, создан школьный историко – краеведческий музей. Школа располагает техническими средствами обучения: телевизоры, DVD, видеомагнитофоны; имеется множительная техника. Материально – техническая база непрерывно пополняется.С 26 января 2009 года школа имеет современный спортивный зал с раздевалками, душевыми и туалетами.
Коллектив педагогов стабильный, работоспособный, профессионально – компетентный и творческий.
В прошлом учебном году 100% педагогов овладели навыками работы с компьютером и интерактивной доской, что безусловно поднимет образовательный процесс на качественно новый уровень. Эффективно решать воспитательные и образовательные задачи педагогам помогают школьный участковый инспектор, старшая вожатая, социальные педагоги (2), инспектор по охране прав детей, педагог – психолог..
В 2009-2010 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи:
а) отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные подходы к творческой деятельности;
б) сформировать у учащихся действенные и системные знания по предметам;
в) совершенствовать педагогическое мастерство коллектива в его опытно-исследовательской работе;
г) формировать у учащихся умение применять знания в творческих условиях;
д) продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику роста развития учащихся и фиксирующую уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.
Исходя из этих задач, учитывая результаты и выводы школы за прошлый учебный год, Основными направлениями моей работы в 2009-10 учебного года являлись:
а) диагностика и анализ учебного процесса;
б) аттестация учащихся традиционной форме, в новой форме и ЕГЭ в выпускных классах;
в) выполнение закона об образовании статьи 19;
г) корректировка расписания.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса:
- состояние преподавания учебных предметов,
- уровень ЗУН учащихся,
- выполнение статьи 19 закона об образовании,
- контроль за составлением авторизованных программ и выполнение учебных программ,
- состояние школьной документации,
- организация и подготовка к итоговой аттестации в традиционной и в новой форме, ЕГЭ,
- составление отчетности по школе,
- составление табеля на зарплату,
- корректировка расписания,
На начало учебного года в школе было 638 учащихся в 28 классах. В начальной школе – 11, в средней школе – 14, в старшей – 3 класса. Из них 26 классов типовых, коррекционных – 2. На конец 636, из них аттестованных 536 чел, в классах выравнивания - 21. (3,2 % от всех учащихся)
Школа работала в течение года в две смены. Во вторую смену занимались учащиеся 2-х, 3-х классов, кроме этого во второй половине дня проводились индивидуальные, групповые занятия, консультации, факультативы, олимпиады, общешкольные творческие дела, работали кружки.
Анализ результатов обучения учащихся за последних 5 года показал, что в этом учебном году повысился процент учащихся обучающихся на «отлично» на 2,6% и на «4» и «5» на 1.8%.
Школа успешно провела итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Для того, чтобы учащиеся показали высокие результаты на ЕГЭ, в течение года проводилась большая подготовительная работа по подготовке и проведению его:
- составление базы данных,
- изучение нормативных документов по подготовке и проведению ЕГЭ с родителями, учащимися и педагогическим коллективом.
- проводились тесты по различным предметам, пробные экзамены, консультации, анкетирования.
- анализировались итоги краевых диагностических работ, и проводилась работа по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся.
Результатом всей этой работы наши учащиеся были готовы к этому испытанию, поэтому они показали хорошие результаты
За 2009-10 год было пропущено 41402 уроков, из них по уважительной причине 35980, следовательно, 5419 часов пропустили учащиеся без причины. Весь педагогический коллектив в течение года проводил целенаправленную работу по отслеживанию посещаемости. Ежедневно на контроле было посещаемость каждого ученика школы, для этого велись журналы посещаемости. Классные руководители через дневники поведения, немедленно реагирование на каждый пропуск. Зам.директорами по УВР велось отслеживание по курируемым классам еженедельно и принимались необходимых мер по выполнению статьи 19 закона «Об образовании». Результат этого - все учащиеся перешли в следующий класс или окончили школу, кроме одного (Спирова), который был переведен условно.
Подводя итог, следует отметить, что коллектив на правильном пути, учителя совершенствуют свой профессиональный уровень, используя для этого новые методы обучения. Большое внимание уделяется диагностической работе учителями предметниками. Классными руководителями ведется целенаправленная работа по выполнению статьи 19 закона «Об образовании».
Исходя из анализа, следует:
- Всему педагогическому коллективу формировать познавательный интерес к предметам, развивать творческие способности у учащихся, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.
- Продолжить работу всему педагогическому коллективы по выполнению статьи 19 закона «Об образовании».
Каждому учителю по своему предмету выделять учащихся с повышенными способностями, организовывать с ними разнообразные виды деятельности, вовлекая их в интересные творческие дела, помогая им самоутвердиться как личность. Используя для этого диагностику, отслеживая динамику роста развития учащихся.
Руководитель Кузнецов Алексей Степанович
Таблица-сетка часов учебного плана
|
муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №3 станицы Динской |
для 1-11 классов |
на 2007-2008 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовате льные области |
Образовательные компоненты |
Количество часов в неделю |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
5 кл |
6 кл |
7 кл |
8 кл |
9 кл |
10 кл |
11 кл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а,б |
в |
а |
б,в |
а |
б,в |
а,б |
а,б |
а,б,в |
а,б,в |
а,б,в |
а,в |
а |
а |
б |
Филология |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. |
5. |
5 |
3 |
3 |
2. |
1. |
1. |
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3. |
3 |
3 |
Литературное чтение |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Иностранный язык (англ., немецк.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Математика |
Математика |
4 |
4 |
5. |
5. |
5. |
5. |
5. |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Алгебра |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
Алгебра и начала анализа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
3. |
3. |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2. |
2. |
2. |
Информатика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2. |
2. |
Обществознание |
История |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
История России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всеобщая история |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
География и ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Окружающий мир: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мир вокруг нас |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мы и окружающий мир |
- |
1 |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Естествознание |
Природоведение и ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Биология |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
Биология и ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Физическая культура |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
Физическая культура и ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
Технология |
Технология |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
Трудовое обучение |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
Черчение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Обязательные занятия по выбору: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Астрономия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. |
1. |
Обязательная минимальная нагрузка обучающихся |
20 |
20 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
28 |
29 |
30 |
30 |
32 |
30 |
30 |
30 |
Факультативные, индивидуальные и групповые занятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
Математика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0/1 |
- |
- |
0/1 |
- |
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0/1 |
- |
1/0 |
Биология |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0/1 |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/0 |
1/0 |
- |
Мой выбор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1/0 |
- |
- |
- |
- |
Максимальный объем учебной нагрузки учащегося |
20 |
20 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
28 |
29 |
31 |
32 |
32 |
33 |
33 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отвественный за составление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зам.директора по УВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.П. Пафнучева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица-сетка часов учебного плана |
муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №3 станицы Динской |
для специальных (коррекционных) классов |
на 2007-2008 учебный год |
|
|
|
|
Образовательные области |
Образовательные компоненты |
Количество часов в неделю |
6 кл |
7 кл |
в |
в |
Филология |
Русский язык |
6 |
6 |
Литература |
2 |
2 |
Иностранный язык (англ., немецк.) |
2 |
2 |
Математика |
Математика |
5 |
5 |
Информатика |
1 |
1 |
Обществознание |
История |
2 |
1 |
Обществоведение |
- |
1 |
География и экология |
- |
2 |
Естествознание |
Природоведение |
2 |
- |
Биология |
- |
2 |
|
Изобразительное искусство и черчение |
- |
1 |
|
Физическая культура |
2 |
2 |
|
ОБЖ |
1. |
1. |
Технология |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
Кубановедение |
1 |
1 |
Обязательная минимальная нагрузка обучающихся |
26 |
29 |
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия |
|
|
по преодолению трудностей в орфографии |
1 |
1 |
по преодолению трудностей в вычислительных навыках |
1 |
1 |
развитие музыкальных способностей |
1 |
1 |
по преодолению трудностей в развитии кругозора |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отвественный за составление |
|
|
зам.директора по УВР |
|
|
|
В.П. Пафнучева |
|
|
|
Таблица-сетка часов учебного плана |
|
МОУ СОШ № 3 станицы Динской |
|
для 1-4-х классов (БУП - 2004) |
|
на 2008-2009 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
|
1 кл. |
2кл |
3кл |
4кл |
|
А,Б,В |
А,Б,В |
А,Б |
А,Б,В |
|
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Литературное чтение |
4 |
4 |
3 |
3 |
|
Английский / немецкий язык |
|
2 |
2 |
2 |
|
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Окружающий мир |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-днейной учебной неделе (требования СанПиН) |
20 |
22 |
22 |
22 |
|
Таблица-сетка часов учебного плана |
МОУ СОШ № 3 станицы Динской |
для 11 А класса оборонно-спортивного профиля |
на 2008-2009 учебный год |
|
|
|
|
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
10 а кл(2009-2010) |
11а кл (2010-2011) |
Федеральный компонент |
Учебные предметы на базовом уровне |
Русский язык |
1 |
1 |
Литература |
3 |
3 |
Английский / немецкий язык |
3 |
3 |
Алгебра и начала анализа |
3 |
3 |
Геометрия |
2 |
2 |
История России |
1,2 |
1,2 |
Всеобщая история |
0,8 |
0,8 |
Обществознание |
2 |
2 |
Химия |
2 |
2 |
Биология |
1 |
1 |
Физика |
2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
География |
1 |
1 |
Технология |
1 |
1 |
Учебные предметы на профильном уровне |
Физическая культура |
4 |
4 |
ОБЖ |
2 |
2 |
Всего: |
30 |
30 |
Компонент образовательного учреждения |
Кубановедение |
1 |
1 |
Избранные вопросы математики |
1 |
1 |
Как выжить в современном мире |
1 |
1 |
Генетика человека |
|
1 |
Тесты в русском языке |
2 |
1 |
Астрономия |
|
1 |
Основы православной культуры |
1 |
|
Всего: |
6 |
6 |
Итого: |
36 |
36 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-днейной учебной неделе |
36 |
36 |
Таблица-сетка часов учебного плана |
МОУ СОШ № 3 станицы Динской |
для 11 Б класса социально-экономического профиля |
на 2008-2009 учебный год |
|
|
|
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
10 б кл(2009-2010) |
11б кл (2010-2011) |
Федеральный компонент |
Учебные предметы на базовом уровне |
Русский язык |
1 |
1 |
Литература |
3 |
3 |
Английский / немецкий язык |
3 |
3 |
Алгебра и начала анализа |
3 |
3 |
Геометрия |
2 |
2 |
История России |
1,2 |
1,2 |
Всеобщая история |
0,8 |
0,8 |
Экономика |
0,5 |
0,5 |
Право |
0,5 |
0,5 |
Химия |
2 |
2 |
Биология |
1 |
1 |
Физика |
2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
Физическая культура |
2 |
2 |
ОБЖ |
2 |
1 |
Учебные предметы на профильном уровне |
География |
3 |
3 |
Обществознание |
3 |
3 |
Всего: |
31 |
30 |
Компонент образовательного учреждения |
Кубановедение |
1 |
1 |
Избранные вопрсы математики |
1 |
1 |
Правоведение |
1 |
1 |
География и экономика |
1 |
1 |
Культура речи |
- |
1 |
Основы православной культуры |
1 |
- |
Астрономия |
- |
1 |
Всего: |
5 |
6 |
Итого: |
36 |
36 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-днейной учебной неделе |
36 |
36 |
Таблица-сетка часов учебного плана |
|
МОУ СОШ №3 станицы Динской |
|
для 7В, 8В классов 7 вида обучения |
|
на 2008-2009 учебный год |
|
|
|
|
|
Образовательныеобласти |
Количество часов в неделю |
|
7в кл |
8в кл |
|
в |
в |
|
Русский язык |
5 |
4 |
|
Литература |
2 |
2 |
|
Английский / немецкий язык |
2 |
2 |
|
Алгебра |
3 |
3 |
|
Геометрия |
2 |
2 |
|
Информатика |
1 |
1 |
|
История |
2 |
1 |
|
Обществоведение |
|
1 |
|
География и экология |
2 |
2 |
|
Биология |
2 |
2 |
|
Химия |
2 |
3 |
|
Физика и астрономия |
2 |
2 |
|
Изобразительное искусство и черчение |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
2 |
|
|
Физическая культура |
|
2 |
|
ОБЖ |
1 |
1 |
|
Трудовое обучение |
2 |
2 |
|
Кубановедение |
1 |
1 |
|
Обязвтельная минимальная нагрузка обучающихся |
30 |
32 |
|
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия |
4 |
4 |
|
по преодолению трудностей в орфографии |
1 |
1 |
|
по преодолению трудностей в вычислительных навыках |
1 |
1 |
|
развитие музыкальных способностей |
1 |
|
|
по преодолению трудностей в развитии кругозора |
1 |
1 |
|
развитие пространственного мышления |
|
1 |
|
Таблица-сетка часов учебного плана |
МОУ СОШ № 3 станицы Динской |
для 10 Б класса социально-экономического профиля |
на 2008-2009 учебный год |
|
|
|
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
10 б кл (2009-20010) |
11б кл (2010-2011) |
Федеральный компонент |
Учебные предметы на базовом уровне |
Русский язык |
1 |
1 |
Литература |
3 |
3 |
Английский / немецкий язык |
3 |
3 |
История России |
1,2 |
1,2 |
Всеобщая история |
0,8 |
0,8 |
Экономика |
0,5 |
0,5 |
Право |
0,5 |
0,5 |
Химия |
2 |
2 |
Биология |
1 |
1 |
Физика |
2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
География |
1 |
1 |
Физическая культура |
2 |
2 |
ОБЖ |
2 |
1 |
Учебные предметы на профильном уровне |
Алгебра и начала анализа |
4 |
4 |
Геометрия |
2 |
2 |
Обществознание |
3 |
3 |
Всего: |
30 |
29 |
Компонент образовательного учреждения |
Кубановедение |
1 |
1 |
Избранные вопрсы математики |
1 |
1 |
Правоведение |
1 |
1 |
География и экономика |
1 |
1 |
Культура речи |
1 |
1 |
Основы православной культуры |
1 |
|
Информатика и ИКТ |
|
1 |
Астрономия |
- |
1 |
Всего: |
6 |
7 |
Итого: |
36 |
36 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-днейной учебной неделе (требования СанПиН) |
36 |
36 |
Таблица-сетка часов учебного плана |
|
МОУ СОШ № 3 станицы Динской |
|
для 5-8-х классов (БУП - 2004) |
|
на 2009-2010 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
|
5 кл |
6кл |
7кл |
8кл |
|
А,Б,В |
А,Б |
А,Б |
А,Б |
|
Русский язык |
6 |
6 |
4 |
3 |
|
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Английский / немецкий язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Математика |
5 |
5 |
|
|
|
Алгебра |
|
|
3 |
3 |
|
Геометрия |
|
|
2 |
2 |
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
1 |
|
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Обществознание |
|
1 |
2 |
2 |
|
География, ОБЖ |
|
|
2 |
|
|
География |
|
1 |
|
2 |
|
Природоведение |
2 |
|
|
|
|
Физика |
|
|
2 |
2 |
|
Химия |
|
|
|
2 |
|
Биология |
|
1 |
2 |
2 |
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
|
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
1 |
|
Физическая культура |
|
|
|
2 |
|
Физическая культура, ОБЖ |
2 |
2 |
2 |
|
|
Итого: |
26 |
27 |
30 |
31 |
|
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Основы провославной культуры |
1 |
1 |
|
|
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-днейной учебной неделе (требования СанПиН) |
28 |
29 |
31 |
32 |
|
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
МОУСОШ № 3 станицы Динской
I смена
1 урок |
8-00 – 8-40 |
2 урок |
8-50 – 9-30 |
3 урок |
9-40 – 10-20 |
4 урок |
10-30 – 11-10 |
5 урок |
11-20 – 12-00 |
6 урок |
12-10 – 12-50 |
7 урок |
13-00 – 13-40 |
II смена
1 урок |
13-00 – 13-40 |
2 урок |
13-50 – 14-30 |
3 урок |
14-40 – 15-20 |
4 урок |
15-30 – 16-10 |
5 урок |
16-20 – 17-00 |
6 урок |
17-10 – 17-50 |
|